Дата проведения: 22 сентября 2020 г.

 

Что такое социальный бизнес и какую прибыль он приносит? Почему не стыдно зарабатывать на помощи людям и чем это помогает основному бизнесу? Разберем 22 сентября на онлайн-форуме «САМОЕ ВРЕМЯ. Социальный бизнес». Участие бесплатное с обязательной регистрацией.

Открыть Музей мусора и сортировать пластик, устанавливать бесплатные видеокамеры в школах и повышать свои продажи, обеспечить рабочими местами бабушек в деревне и зарабатывать на этом. Социальный бизнес в 2020 году, пожалуй, имеет особую роль — многие ищут новые пути монетизации, а в окружающем мире есть тотальная потребность в добре и хороших поступках.

На онлайн-форуме «САМОЕ ВРЕМЯ. Социальный бизнес» мы послушаем тех, кто успешно совмещает получение прибыли с решением важных социальных проблем в разных сферах. А также узнаем, как начать работать в данном направлении.

Хедлайнером онлайн-форума выступит Гузель Санжапова, известный свердловский социальный предприниматель, одна из победительниц Премии РБК 2019. Гузель смогла развить семейный бизнес — пасеку — в предприятие с оборотом в 16,5 млн руб. и обеспечила при этом работой целую деревню.

В числе спикеров форума:

  • Виктория Казакова, министр инвестиций и развития Свердловской области;
  • Марина Фролова, генеральный директор НП «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА» (ГК «Росатом»);
  • Светлана Бауренс (Швейцария), основатель школы импакт-инвестирования (Impact Investing School), соучредитель и президент международного центра импакт-инвестирования Galileo IIIC;
  • Айше Агекян, управляющая торговым центром «МЕГА Екатеринбург»;
  • Татьяна Флеганова, председатель Всероссийской организации родителей детей-инвалидов, основатель и президент Ассоциации «Особые люди»,
  • и другие.

Вы узнаете:

  • как начать социальный бизнес: найти нишу, деньги, запустить рекламу;
  • чем помогает власть социально ориентированному бизнесу;
  • как развивают социальный бизнес за границей: в Швейцарии, Литве и Беларуси;
  • почему женское предпринимательство можно назвать отдельным направлением и какие успехи показывают предпринимательницы;
  • где черпать идеи для социального бизнеса и что такое «Социальный кластер»;
  • зачем предприниматели открывают социальное направление в уже существующем бизнесе.

На платформе организован нетворкинг-блок с контактами социальных предпринимателей, НКО и социальных проектов, открытых к сотрудничеству с бизнесом и людьми.

Подробная информация и регистрация - https://social.samoe-vremya.biz

 

Наверх