Дата проведения: 28 и 29 июля 2020 года

Время проведения: с 11:00 до 14:00

 

Для кого:  женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)

 

День первый:

Оценка необходимого объёма продаж

  • Оценка существующей воронки продаж.
  • Качественные или количественные продажи, разница в подходах.
  • Основа для формирования эффективной базы клиентов

План мероприятий по привлечению клиентов

 

Привлечение и/или удержание

  • Анализ изменения потребностей и активности клиентов.
  • Инструменты привлечения и удержания.
  • Как вовлечь клиента в активный диалог?

Как сформировать достаточную мотивацию к покупке?

 

День второй:

Работа с сомнениями и возражениями

  • Как использовать сомнения и возражения для оптимизации продаж?
  • Как адаптировать свое предложение для решения актуальных для клиента проблем?
  • Техники разрешения спорных ситуаций

Как привести в соответствие «цену» и «ценность»?

 

Принципы постпродажного сопровождения и формирование постпродаж

  • Инструменты развития клиентских запросов

Управление лояльностью и удовлетворенностью клиента

 

Контактное лицо: Мирошник Ольга, 8-922-207-2356, alianss@bk.ru

 

docЗаявление на участие

docАкт участника

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наверх