Более 7,2 млн налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за девять месяцев 2019 года с помощью портала «Ваш контроль». При этом 6,9 млн отзывов или 96,1% – положительные.

В настоящее время на портале «Ваш контроль» можно оценить шесть услуг, предоставляемых ФНС России:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • предоставление сведений из ЕГРН;
  • предоставление сведений реестра дисквалифицированных лиц;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

Для оценки качества обслуживания в операционных залах инспекций работает и сервис «QR-анкетирование». Он помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. С его помощью за девять месяцев 2019 года граждане направили более 2,2 млн оценок, 99,5% из них – положительные. 

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди при их получении, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции. Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Наверх