Конференция – мастерская "Живая компания. Отвечая вызовам времени"

Мероприятия партнеров вне г. Среднеуральск
events-30-06-2018-05
Дата: 30.06.2018 09:00

Дата проведения: 30 июня 2018 г. 

Время проведения: с 9:00 до 18:00

Место проведения: Свердловская область, п. Садовый, ул. Дальний Березит 11 (база отдыха "Остров Сокровищ")

 

Опыт многих организаций по всему миру показывает, что бизнес становится бирюзовым - то есть, ориентированным на служение клиенту и обществу, становится местом, где люди работают в полную силу потому, что им это нравится и у них есть свобода для ответственного принятия решений. Именно это становится главным фактором прибыльности и высокой эффективности бизнеса.

Мы можем изучать этот опыт, исследовать истории успеха «бирюзовых» компаний, но может ли это помочь нам изменить существующую реальность? Приглашаем исследовать этот и другие вопросы на нашей конференции – мастерской.

Практическая мастерская «Как директору за полгода внедрить холакратию и уехать в кругосветку, опыт банка Открытие, филиал Точка»:

  • Как подготовить компанию к внедрению холакратии.
  • Как без потери эффективности отдать сотрудникам полномочия управлять компанией.
  • Как сохранять компанию на максимуме своей эффективности.
  • Как регулярно генерировать инновации.
  • Как обеспечить прозрачность всех процессов компании.

Ведут мастерскую:

  • Екатерина Бардышева, руководитель проектной деятельности, банк Открытие, филиал Точка; архитектор операционных процессов, Support, банк Qiwi.
  • Юлия Ягнятинская, директор по стратегическим проектам, банк Открытие, филиал Точка; бизнес архитектор Lead Link круга Sales, банк Qiwi.

Приглашаем тех, кто чувствует, что уже исчерпал традиционные подходы выжимания эффективности и открыт к поиску новых путей дальнейшего развития.

Инсайты и общение с единомышленниками – гарантируем!

Условия для участников: 
Стоимость – 14 000 руб., есть выгодный «корпоративный пакет» (2-3 участника от компании, от 4 участников от компании).

Регистрируйтесь сейчас.

 

 

Работает на iCagenda