Cреднеуральский фонд развития малого предпринимательства совместно с Учебным центром "Новатор" проводит семинар с использованием "бизнес-кейсов" CRM технологии: управление взаимоотношениями с клиентами"

Мероприятия фонда
events-26-05-2018-02
Дата: 26.05.2018 13:00 - 14:50

Дата проведения: 26 мая 2018 г.

Время проведения: с 13:00 до 14:50.

Место проведения: г. Среднеуральск, ул. Набережная 8А, МБУК "Дворец культуры".

 

Стоимость участия бесплатно!

Обязательна регистрация на участие.

 

Буквальный перевод будет таким: «управление взаимоотношениями с клиентами»

Надо понимать, что любая CRM – это целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами. Очень важно, что при помощи данного решения информация оказывается четко структурированной и систематизированной, что значительно ускоряет работу с ней.

Если учесть, что любой бизнес является успешным настолько, насколько довольными остаются клиенты, надо думать, что CRM-программа – одна из составляющих, просто необходимых для тех предпринимателей, которые действительно хотят развиваться. Вопрос лишь в том, насколько «навороченным» должен быть упомянутый софт. Разберемся в этом!

Программа семинара

  1. Введение
    • Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
    • О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
    • Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
    • Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
    • Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
    • Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?
  2. Основы внедрения CRM
    • Основные понятия проектного управления;
    • Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
    • Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.
  3. Выбор CRM
    • По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
    • Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
      Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.
  4. Жизненный цикл внедрения CRM
    • Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
    • Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
      Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.
  5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
    Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.
  6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
    • Практика: разбор успешных кейсов.
  7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
    • Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
    • Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
    • Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
    • Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
    • Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
    • Как контролировать качество внедрения CRM?
    • На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
    • Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
    • Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
      Практика:
      • Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
      • Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

 

Работает на iCagenda